АСС для физической работы | Общение | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

АСС для физической работы

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Evgenij112, 5 май 2018.

  1. Evgenij112

    Evgenij112 Новичок

    Здравствуйте. Нуждаюсь в советах знающих. Пожалуйста, без троллинга.

    Мне 23, рост 180, вес 83 кг.

    Здоровье в норме (по крайней мере ничего не болит).

    Раньше занимался бб (3 года, перестал в 2015 г.). Опыта приема Асс нет.

    Работаю на складе, 2/2 в день, потом в ночь. Работа тяжёлая физически, 12 часов на ногах, отдых - обед 1 час. Для повышения выносливости и ускоренного восстановления хочу принимать мастерон 50 мг через день, курс 6 недель. Карнитин не даёт никакой энергии, креатин тоже. Хотелось бы курсить пару раз в год. Летом можно много заработать, к концу смены уставший (как большинство), зарабатываю хорошо. Цель курса: повысить выносливость, быстрее восстанавливаться, пусть и нерегулярно, а только на курсе.
    1)Будет ли толк от мастерона?
    2)Или что лучше? Гормоны роста? Пептиды? Подскажите пожалуйста.
    3) К какому врачу нужно записаться? Анализы сдать и т.д. Только пожалуйста без шуток про психиатров.
    Пару раз в год и то ладно. Могу в выходные и в зал ходить. Спасибо!
     
  2. starmsu

    starmsu Бывалый

    Всегда радуют подобные заявления.
    Народ бегающий по утрам как то не говорит, что занимется бегом, а те кто катаются на велосипеде, что занимаются велосипедным спортом.