Локальные инъекции АС /Владимир Яковлев | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
IAKY

Локальные инъекции АС /Владимир Яковлев

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем IAKY, 9 дек 2016.

  1. IAKY

    IAKY Вице чемпион Европы IFBB

    ozlLey3RR78.jpg

    Всем привет , затронем тему местных инъекций , буду говорить про локальные введении АС на масляной основе . Про синтол говорить нечего ,так как нет опыта его применения ,несмотря на то , что это сейчас в тренде . Кстати говоря ,бесит такой момент , когда меня пытаются убедить в том , что синтол это уже давным давно нормальное явление в любительском бодибилдинге... да какой убедить , это дошло до того , что некоторые люди удивляются когда слышат , что ты не имеешь с подобными маслами дел…Кажется мышцы нужно наращивать с помощью тренировок в зале ???с помощью больших количеств белка и углеводов в рационе ??? Лишь тогда, когда мышцы вырастут действительно большими , возможна их хрупкая корректировка,на действительно профессиональном уровне.Когда ты увеличиваешь килограммы,жадно вливая в себя непонятные масла,ты не являешься серьёзным спортсменом и уж тем более ты не профессионал.Серьезные спортсмены не запариваются подобными вопросами, давно понятно, какие действия нужно выполнять для того чтобы росли мышцы.