Блог - Лига кулачных боев Hardcore Fighting Championship | Экстремальные виды спорта | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
alextprofit

Блог Лига кулачных боев Hardcore Fighting Championship

Тема в разделе "Экстремальные виды спорта", создана пользователем alextprofit, 27 фев 2021.

  1. alextprofit

    alextprofit Новичок

    Всем привет. Я профессионально занимаюсь моушен-дизайном и хочу создать КРУТОЙ 3D РОЛИК для организации Hardcore Fighting Championship лига кулачных боев. Так она по праву считается родоначальником кулачных боев не только в России, но и во всем мире. Организация собрала миллионы любителей бокса, мма, борьбы, наблюдать как в октагоне встречаются 2 голодных взгляда, и каждый ради победы готов пожертвовать многим, в том числе и здоровьем.

    По праву могу назвать организацию Hardcore настоящим мужским клубом.

    На момент написания статьи этому "клубу" 7 месяцев, но обороты набирает уже в геометрической прогрессии [удалено] . И мое желание сделать крутой качественный ролик с использованием 3d моделирования только возрастает.

    Я делаю ролик и мне очень важно понять, что хотят видеть зрители, на какие детали сделать акцент. Кого на данный момент вы считаете самым сильным, харизматичным, техничным бойцом. Вот вопросы которые помогут мне для создания ролика:

    1. Если выбирать лицо хардкора, кто бы это был?

    2. Какой бой организации хардкор вы считаете самым зрелищным?

    3. Между какими бойцами вы бы хотели увидеть бой?